- «ТОНАР» сегодня по праву занимает лидирующую позицию в числе производителей тентовых, многотоннажных полуприцепов. Их основой служит шасси, представляющее собой усиленную раму в расчёте на жёсткие дорожные условия. Её сварная конструкция выполнена из высококачественных стальных продольных и поперечных балок, сцепной шкворень 2х дюймовый, задний противоподкатный защитный брус, оцинкованные крылья, опорное устройство, не требующее значительного техобслуживания.
- В настоящее время на рынке прицепной техники нами представлены две тентовых модели длиною 16,5м., объёмом 107 и 103куб. м. Пользующиеся большим спросом у перевозчиков, эти полуприцепы проданы нами во все регионы России.
- Технические решения конструкций наших полуприцепов имеют ряд преимуществ в сравнении с аналогами других производителей.
- Резиновые уплотнители нижней кромки бортов препятствуют попаданию пыли и влаги в кузов, что позволяет перевозить грузы с особыми требованиями доставки. Пол — ламинированная фанера. Поверхность его исключительно ровная, благодаря чему, облегчается процесс и уменьшается время загрузки. По внутренним краям пола предусмотрены утопляемые металлические петли для внутреннего крепления груза комплектными крепёжными ремнями.
- Двери — ламинированная бакелитовая фанера.
- Благодаря использованию в подвеске осей собственной конструкции, полной массой нагрузки до 42 тонн, расчитанных на российское бездорожье, увеличен до 1000000 км. расчётный ресурс. В осях барабанного типа используются отечественные подшипники увеличенной грузоподъёмности. Тормозные накладки шириной 180мм. Обеспечивают значительный пробег при эксплуатации. Если учесть, что завод выпускает не дорогие запчасти к своим изделиям, отсутствие дефицита запчастей других производителей, высокое качество и надёжность тонаровской техники — всё это делает нашу продукцию безоговорочно конкурентоспособной.
|