Масса перевозимого груза |
23, 340 кг |
Грузоподъёмность при перевозке туш на крюках |
20, 000 кг |
Собственный вес |
8, 595 кг |
Полная масса полуприцепа |
34, 500 кг |
Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм |
1, 150 кг |
Радиус габарита передней части полуприцепа |
2, 040 мм |
Размеры кузова-фургона наружные/внутренние (по стенкам), мм. |
|
Длина |
13, 560, внутри 13, 410 мм |
Ширина |
2, 600, внутри 2, 460 мм |
Высота |
2, 635, внутри 2, 425 мм |
Объем грузового отсека |
83-81-77 м3 |
Максимальная скорость |
100 км/ч |
Холодильно-отопительная установка(ХОУ) «Thermo King» |
|
Диапазон поддеживаемой температуры внутри фургона |
-20 гр.С до +12 гр.С |
Фреон |
R404 A (Du Pont), кг. — 6,35 |
Потребляемое топливо |
дизельное |
Подвеска |
Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами. |
Подъёмная передняя ось |
входит в базовую комплектацию |
Оси колес |
Модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР» |
Колеса |
дисковые 11,75 х 22,5 |
Шины |
бескамерные 385/65R 22,5 |
Рабочая тормозная система |
EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа. |
Стояночная тормозная система |
Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях |
Аварийная тормозная система |
При обрыве соединительных магистралей с тягачом – рабочие тормозные камеры всех осей;При утечке воздуха из системы полуприцепа – пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях. |
Электрооборудование |
Выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24 В |
Опорное устройство |
опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания. |
Рама |
сварная из лонжеронов переменного по высоте двутаврового сечения, соединенных поперечинами. |